Argenta (serebro) wrote,
Argenta
serebro

Постояли в шестичасовой пробке

На трассе Урал в горах.

Это еще в самом начале часть пробки объехали - тогда фуры были милосерднее и оставляли меж собой пространство для перестраивающихся легковых. Потом-то чем дольше стояли, тем теснее смыкались ряды, ну и попытка проскочить без очереди вызывала естественную злобу. Через пару часов стояния очередь уже самоорганизуется и бронзовеет. Горячо одобряю две фуры впереди и сзади, которые становились под углом, чтобы не пропускать объезжающих по обочине :)

они, правда, все равно прорывались. Один хитрозадый логан так с обочины завалился в кювет. Когда мы уезжали, никто ему не помогал.

Особенно умилили гайцы, замеченные в этой пробке два раза: одни ближе к началу, другие уже с другой стороны пробки. И они не помогали разобрать пробку, даже банально не предупреждали "впереди еще 12 километров и пять часов в таком стиле, а не вернуться ли вам например домой". Нет, они чисто собирали чёс с тех, кто был заловлен едущими по встречке или обочине. Они туда прибыли как на место жирной ловли и ничего более, ни о какой "организации движения" речи не шло.

В результате пробки прибыли в Челябинск не в 12 ночи, а в 6.30 утра. Ехали по очереди - один дремлет, другой едет; начало срубать - поменялись. Теперь мы знаем, что в конце июля в Уральских горах светает примерно в полпятого утра (это в смысле темень "глаз выколи" сменяется сереющим небом). Сейчас чувствуем себя как восставшие из ада. Но надо ехать дальше.

...да, причина пробки: ремонт моста. Он как бы закрыт на ремонт (ремонтников мы там ни одного не видели) и поэтому пропускает поток только в одну сторону, очень медленно и поочередно...
Tags: национальные особенности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments