Argenta (serebro) wrote,
Argenta
serebro

напоследок о Казахстане

backdated
Местный подход к привлечению клиентов отличается либо очаровательной непосредственностью, либо загадкой - "непонятно, что конкретно они имеют в виду".
Названия салонов красоты: «Синай», «Краля». Ювелирный салон - «Скирда».

На аптечной витрине крупно выведено: дене пайдасы ушын («для пользы тела»); в пояснение надписи изображён громадный ухмыляющийся презерватив.

Кисломолочный напиток «Тандем» рекламируется тоже, такскать, тандемом: в телерекламе дети катаются верхом на бодрых родителях, чтобы показать, какой энергией заряжает этот продукт, а вот уличный модуль гласит: «снимает похмелье».

Слоган "Темiр банка": темip вашему дому! Навязчиво рекламируемые депозиты другого банка, Валют-Транзит, называются «ломбардный рай» и «гарантия труда».
Tags: Павлодар, национальные особенности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments