Argenta (serebro) wrote,
Argenta
serebro

в ротик, блин...

- И каким образом, - спрашиваю, - мне ей это давать?
- В ротик! - говорит девочка-продавщица зоотоваров...

"В ротик!"
У этой тварюги нет "ротика" - у неё ПАСТЬ с ЗУБАМЕ!..
Продавщица видит в моих глазах рвущийся шаблон и добавляет:
- Ну, если в ротик никак, то в еду подмешайте...

[кошковладельцам......]

В общем, жывотная заболела.
Ходит, громко тоскует, ничего не жрёт. До вчерашнего дня еще ела, но как поест, так тошнится раза по три в день. Сегодня не ест уже ничего. И не какается уже пару дней.
Я ей купила разных особо привлекательных кормов для улучшения пищеварения, которые идут по цене красной икры.
Она их нюхает, неохотно пару раз облизывает и не жрёт.
В зоомагазине предположили, что она не может прокакаться (по логике похоже) и предложили ей дать вазелинового масла. В ротик...

Тварюга же с темным приютским прошлым. Если ее хоть как-то пытаешься ограничить, она зажмуривается, истошно орёт: "РЯТУЙТИ, УБИВАЮУУУУУУТ!!!!" и атакует фсё вокруг двадцатью когтями и неустановленным, но большим количеством зубов. Мы ей поэтому, например, ушного клеща вылечить никак не можем - чтобы ей закапать уши, надо ее подстеречь, спеленать сверху мужем, и пока он ее изо всех сил держит - закапать ей уши, спасаясь от зубов. Из каждой схватки все участники выходят искусанные и исцарапанные (в прошлый раз она мне ноготь насквозь своим когтем пробила и прокусила два пальца). И следующие полмесяца она еще шарахается от всех с ненавистью во взоре: типа мы, сволочи, обманули кошачье доверие, трогали ее особо ценные уши.

И вот я сейчас ей попыталась дать вазелинового масла в ротик.
Чо, она порвала на мне одежду и прям сквозь нее расцарапала в кровь. В такие моменты я думаю: ну и хрен с тобой, дохни.
Но дочка не поймёт. Поэтому я тварюге вылила вазелинового масла на шкуру - чтобы она вылизывалась.
После чего она пошла отлеживаться на дочкину кровать, с намерением там как сыр в масле кататься....


Чо делать с этой животиной? Я имею в виду, доветеринарно? (тут еще как к ветеринару-то ее доставить, непонятно - ну допустим куплю я даже переноску, но как ее, собаку злую, туда запихать?!)

ЗЫ. Спасибо всем подсказчикам от нас и лучи ненависти от жывотной - снасильничали, залили ей из шприца В РОТИК масло вазелиновое %) Посмотрю, что будет; ветеринар на очереди.

Tags: кошечко, хэлп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments