Argenta (serebro) wrote,
Argenta
serebro

книжный маркетинг такой маркетинг...

Я последний год как-то сильно подсела на "Озон". Формально цены вроде выше, но эти их вкрадчивые акции "четвёртая книга за рупь", которые вполне сочетаются еще и с разными случающимися распродажами, буквально не оставляют выбора жертвам шоппинга.
Претензия в общем только одна: могли бы в наши края приходить и побыстрее. Перед Новым годом вообще оставили неприятное послевкусие, когда в момент оформления заказа обещали доставку 22-25 декабря, а после поступления оплаты прислали письмишко "ждите теперь не ранее 3 января". Заказ, правда, реально пришел все-таки 24го и всем заинтересованным сторонам успел попасть под елочку, но это были десять дней нехороших дум - словом, ложечки нашлись, но осадок остался.

У "Лабиринта", где я раньше столовалась, книжки пару раз пришли как бы не в очень свежем состоянии. Но они в меня продолжают верить и слать предложения, которые считают для меня завлекательными.
Вот сейчас одно получила. "Для вас с дополнительной скидкой 3% - ТОП-30 отечественной фантастики!"
Скидка 3% уже смешно, конечно. Но я чисто из любопытства сходила иглянула на эти "30 лучших книг отечественной фантастики по версии Лабиринта".
Там есть пять знакомых фамилий, из этих тридцати.
Половина других, не говорящих мне совсем вообще ничего, изданы в "Альфа-книге".
Из оставшихся еще половина, если не больше - части проектов или книжных циклов (СТАЛКЕР, "Метро", другие разные - кажется. всех насовали..)
Четверть этих "лучших книг" имеет всего по одной рецензии или не имеет их вообще.
Муахаха. Гении маркетинга. "Как бы ни продавать, лишь бы продать".
Tags: чукча читатель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments