Argenta (serebro) wrote,
Argenta
serebro

вот уже пять часов нахожусь в неприятном удивлении

от сервиса Райффайзен-банка. Буквально с каждой минутой это удивление становится все неприятнее, но уже сейчас я точно могу сказать, что по своей воле я с ними работать не захочу и другим не советую. Я в общем-то и так не собиралась, да один из работодателей настоял...

Рядом с Альфой это всё близко не стояло, но даже Сбербанк!!! и то представляет лучший сервис!

Меня в общем-то насторожило уже то, что смс-уведомления об изменении баланса карты (которые стоят кстати в Райффайзене вдвое дороже, чем в Сбере) приходят на следующий день. Ну, неторопливый такой немецкий подход, ага. Зачем вам знать срочно, если на вашем счету что-то происходит - хакеры там деньги симают, еще что-то такое? Завтра и узнаете, к чему в этих делах спешка...

Ладно, думаю, я по карте все равно операции никакие совершать не планировала, у меня карты Альфы и Сбера как основные используются. А то, что деньги иногда приходят, так примерные даты я знаю, можно по интернет-банкингу отслеживать. И отключила услугу смс-уведомлений, и взяла данные для интернет-банка.

Для начала получила изумление, увидев, что для входа нужны логин, постоянный пароль и... капча. То есть там, где остальные банки шлют временный пароль на телефон, или ты по своей карте берешь в банкомате распечатку с временными паролями - что должно давать дополнительную уверенность в идентификации пользователя, т.е. в интернет-банк входишь именно ты, а не другая личность, которая как-то добралась до постоянных логина-пароля - Райффайзен хочет всего лишь убедиться, что входит в него не робот. Не робот же, и ладно, какая разница, кто там еще.

Капча при этом читается плохо. Кнопки для обновления капчи нет - не можешь прочитать, давай обновляй страницу целиком. Ладно, с третьего раза капчу одолела, вошла в систему.

Система говорит, давай придумывай новый пароль. Придумала. Теперь подтверждай новый пароль. Подтвердила. Сразу на всякий случай конверт с прежним паролем порвала. ...А теперь, для вторичного подтверждения нового пароля, введи старый пароль.

Чорт! Покопалась в обрывках, соединила этот гадский пазл, ввела старый пароль. Успешно! - говорит мне система. А теперь, чтобы таки войти, давай заново: логин, пароль, капча.

Ну и всё, собственно. Новый пароль - данные для аутентификации неверны. Старый пароль - данные для аутентификации неверны. Через пять-шесть попыток система говорит, что попытки входа исчерпаны, перезапускай браузер.

Тыцнула строчку Забыли пароль? Открылась форма для обращения, в которой сразу любезно написано Обращаем Ваше внимание, что из соображений безопасности, мы не высылаем имя пользователя или пароль по e-mail. Зачем тогда этот емэйл запрашивают, непонятно. Впрочем, телефон запрашивают тоже - поди позвонят или смс сбросят, наивно думаю я. Ну вот, пять часов и прошло, никакого шевеления от Райффайзена ни по почте, ни на телефон. Там же в форме для обращения увидела Полезная информация: Я забыл свой пароль и/или имя пользователя (логин). Что мне делать? По клику на ссылке выходит страница "Возможности Raiffeisen CONNECT", где НИЧЕГО про забытый пароль нету. Превосходно.

И это мне еще не срочно. А если бы срочно нужно было бы какую-то операцию провести? В общем, я смотрю, Райффайзен не для тех, кто ценит свое время...

ЗЫ. Ну, вторые сутки пошли - банк на обращение не реагирует ни в почту, ни на телефон. Можно прийти к выводу, что частные клиенты их не интересуют. Тоже мне, разница в отношении. Действительно разница так разница.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments