Argenta (serebro) wrote,
Argenta
serebro

те же, только в профиль

Артикулирую свое намерение покинуть МДМ-банк.

Один из бизнес-тренеров у меня в ленте упоминал несколько раз, что работал с ними, выстраивая маркетинговую стратегию. Однако ребрендинг прошел, реклама поменялась - а вот обслуживание становится чем дальше, тем хуже.

Когда-то много лет назад (они тогда были еще Сибакадембанком) я к ним обратилась по совсем простой причине - их филиал в соседнем доме, а для матери младенца важно иметь возможность далеко за деньгами не ходить. Ну а потом, сами понимаете, от добра добра не ищут, офис пусть и переехал, но уже лень сообщать в несколько разных бухгалтерий об изменении реквизитов.

Недавно вот очередной офис закрыли. Новый ко мне даже и ближе, но гм. Работа там идёт в худших традициях прежнего Сбербанка (в нынешнем Сбере и то такого нет). Трижды прихожу - трижды стою в очереди. Очередь идет вдоль стойки, стульев рядом нет! Есть диванчик на двоих, но он далеко. Пять-семь человек мнутся на ногах, ожидая оператора, который сидит себе за стойкой и никуда особенно не торопится, обслуживая каждого от 5 до 15 минут.

Сегодня апогей. Захожу - хвост из восьми человек. Оператор работает одна, хотя рядом два пустых рабочих места, за которыми как бы подразумеваются другие операторы. Тут же еще три стола, где сидят другие операторы, клиент только у одной, остальные сосредоточенно что-то делают - очень заняты делами поважнее прямого обслуживания... За пятнадцать минут очередь продвинулась на два человека. Я громко интересуюсь, есть ли возможность подключить еще одного оператора к обслуживанию очереди. Мне отвечают, что нет. Я так же громко прошу жалобную книгу. Одна из девушек за столами сразу находит возможность меня обслужить...

...и получив вожделенный расходник, я снова попадаю в очередь - в кассу. Потому что касса работает тоже одна из имеющихся двух, и обслуживает ровно в том же ритме. Еще десять минут жду кассы. Итого полчаса потеряно впустую.

Да, конечно, я узнавала о возможности оформить пластиковую карту, чтобы просто снимать деньги в банкомате, как все белые люди. Однако мне сообщили, что за возможность обналичивать деньги с карты через свой же собственный банкомат будет взиматься 1%. А у меня на счету двигаются не то чтобы совсем незаметные средства, и я не горю желанием дарить банку несколько тысяч в год просто так, фактически ни за что.

То есть сам факт обслуживания в МДМ-банке означает потерю либо времени, либо денег. Спасибо, у меня существуют параллельные счета и пластиковые карты в Сбере и Альфе, очередной депозит несколько месяцев назад я уже в Альфу положила. Сила привычки большое дело, но сейчас недовольство обслуживанием перевешивает долгую историю, и ребрендинг с рекламной кампанией отнюдь не спасают. Как только у меня закончится срок прежнего депозита в МДМе, уйду оттуда совсем.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments