Argenta (serebro) wrote,
Argenta
serebro

обещанное про интернет-магазины

В общем и целом интернет-магазины, конечно, благо. Есть возможность, потыкав на разные кнопочки, получить то, чего в провинции не то что днём с огнём, а искать-то никто не подумает.

Однако без труда не вытащишь и рыбки из пруда. У российской интернет-торговли безусловно есть свои нюансы.

Ну, мамские тырнет-магазины вообще особь статья. Фактически там одни, выражаясь политкорректно, женщины с детьми продают нечто, нужное другим женщинам с детьми, и с сервисом тут как уж повезёт. Так я в тематическом комьюнити описывала историю с покупкой бракованного май-слинга. Если коротко, вылилось это в четырёхмесячную переписку с производителем, который(-ая) упорно мне доказывал(-а) в чисто женском стиле, что я сама коза, кругом виноватая. Только после того, как я "погнала волну" в публичных обсуждениях, ситуацию удалось более-менее удачно разрешить.

Но это ладно, там бизнес действительно специфический. А вот как я дорогому супругу покупала рюкзак и спальный мешок.

О приличном городском рюкзаке и спальнике он мечтал давно, одначе в наших местах выбор сильно ограничен. Поэтому жил он без спальника :) а рюкзак таскал привезённый в давние времена из Масквы и ставший уже неприличным. Ну и где-то за месяц до бёздника пошла я шерстить инторнет-магазины.

Подходящую модель рюкзака нашла сразу: вот он, кросафчег. Самое оно для моего мужа, прямо смотрю и вижу их вместе. *утирает слезу*

Изначально я его обнаружила на сайте http://www.6kc.ru Оформила заказ на него и на спальник, получила письменное подтверждение оформления заказа и стала доверчиво ждать, когда со мной свяжутся относительно его оплаты и доставки.
Через два дня я начала подозревать неладное и написала по адресу для связи на сайте, что, дескать, а не хотите ли вы со мной связаться насчёт оплаты-то?
"Рюкзак Вектор отсутствует", ответили мне.

"Ладно, снимаю заказ", отписала я и пошла искать дальше.
В письме за подписью менеджера следовали адреса сайтов www.6kc.ru www.sportlog.ru www.onvelo.ru www.activekid.ru www.onski.ru Из чего я сделала вывод, что всё это одна контора и на других перечисленных сайтах мне рюкзака Вектор тоже не получить - хотя везде он предлагался. Зато где-то нашлись сведения, что это прошлогодняя коллекция - стало быть, если его нет, то уже и не будет.
Вывод: следить за своевременным обновлением ассортимента на российских сайтах, мягко говоря, не хотят. И если что-то лежит на витрине, то совсем не факт, что оно действительно есть в магазине.

Следующий магазин, где я попыталась оформить заказ, был "Десять баллов". Та же история: подтверждение заказа автоматической системой - и тишина... Правда, эти товарищи в своём молчании проявили удивительную стойкость - несмотря на то, что я в заказе (как будто умная) специально написала "просьба сообщить как можно оперативнее, если заказанные модели отсутствуют", они сурово игнорировали и запросы мылом, и попытки достучаться до контактной аськи. Через день я злобно придушила жабу и позвонила в Маскву спросить, что же там в конце концов с моим заказом. Продержав какое-то время на линии (ну кого волнует, что звонок по межгороду), медленная девушка медленно ответила мне, что рюкзака Вектор нет. Заказ снят.
Вывод: оформлять заказ нужно в нескольких магазинах сразу, а не поочерёдно, и платить тому, кто предложит наиболее подходящие условия. А то с этой щепетильностью слишком много времени теряется.

Третью попытку я сделала в магазине Activshop.ru. Ребята сами списались со мной через несколько часов после оформления заказа, чтобы сообщить, что рюкзака Вектор нет. В отличие от предыдущих магазинов, в этом же письме мне были предложены несколько других моделей рюкзаков.
Я безнадёжно прошерстила рунет. Рюкзаков Вектор нигде больше не было.
Заказ я решила оформлять всё же в АктивШопе просто потому, что они действительно пытались хоть как-то обслуживать. Из предложенных на замену выбрала рюкзак Deuter Giga office
А заказанная модель спальника была, как мне написали, уже для меня зарезервирована.
Следующий сюрприз ждал меня при выборе транспортной компании. Хотя на сайте было написано, что есть доставка "Автотрейдингом" (где я постоянная клиентка по работе), но менеджер известил меня, что фактически доступен только Грузовозофф. А я их не люблю - был прецедент, когда пришедший на моё имя груз отказались выдать моему мужу по моему же паспорту. Директор, которому я по телефону попыталась объяснить, что на мне сейчас висят двое больных детей и я никак не могу приехать лично, хамски заявил, что он не знает, какие у меня отношения с мужем - возможно он похитил мой паспорт и заодно мобильный телефон, номер которого был сообщен компании в качестве контактного, и говорю с ними сейчас не я, а подлая мужнина сообщница. Он просто упивался своей правотой, а я была вынуждена переться-таки с этими самыми двумя простуженными детьми к чёрту на кулички за грузом лично...
Возвращаясь назад, вывод: не надо верить тому, что на сайте написано об условиях и сроках доставки.

В общем, извините - только Грузовозофф. Ладно, чёрт с вами, только оформите заказ на имя моего мужа, ФИО такие-то, контактный номер такой-то, обязательно, я лично не смогу получить заказ у Грузовозофф!
ОК, говорят, ОК, тогда только проведите платёж от его имени... Ноу проблем, пишу. Провела платёж от него. Жду.
Через пару дней - звонок на мобильный: ой, говорят, мы так дико извиняемся... платёж-то от вас поступил... а вот спальника у нас такого нету.
Ага, говорю. И что, говорю, теперь?
Мы, говорят, понимаем, что ситуация неудобная, поэтому предлагаем выбрать более дорогой спальник из тех, что есть в наличии.
Договорились, что доступные модели вышлют мылом. Выслали. Но из более дорогих оказались только коконы, а нужно одеяло. Обменявшись с менеджером ещё несколькими письмами, нашли-таки модель, которая более-менее устроила - по цене примерно такая же, наворотов поменьше, но хотя бы качества примерно похожи и тоже одеяло...
И в каждом письме - в каждом! - я въедливо напоминала, что отправить нужно на имя моего мужа, ФИО, контакты.
...проходит 11 дней со времени окончательного утрясания заказа. Интересуюсь на всяк случай письмишком: что-то нет груза, когда отправили-то? А вот, отвечают... два дня назад отвезли транспортникам.
А до бёздника, блин, неделя ровно осталась. А стандартный срок от Москвы до нас - 10-12 дней.
Я, конечно, написала, мол какого чёрта, у вас же на сайте написано, что доставка транспортникам дважды в неделю, а мы с вами ещё вон когда... Толку-то.
В общём, чётко перед ДР поступает звонок на мобильный от дорогого Грузовозофф: на ВАШЕ имя прибыл груз из Москвы, потрудитесь получить - и нет, вашему мужу по вашему паспорту не дадим!..
Вывод: ээ, какой уж тут, йопта, вывод...

Ладно. Кончилось всё, можно сказать, хорошо: оставила мужа с дитями, привезла, подарила. И тем и другим остался очень доволен: спальник пока ни разу не использовал, но намерен взять его с собой в ближайшую командировку; кому показал - все завидують :) Что касается рюкзака, то, как он сказал, это единственная вещь, где его полностью устраивает объем (а он вполне себе Гига) и количество карманов (их там стопудово больше десятка, а может быть - дальше больше двух).
Но всё-таки хочется задать риторический вопрос: когда жеж у нас в России тырнет-бизнес перестанет делаться вот так вот через задницу?!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments